Законы М.О., Постановления Правительства М.О.

Законы Московской области

1. ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (№148/2012-ОЗ) — в 2012 году в законодательство введено понятие муниципальный жилищный контроль. До этого местные чиновники, говорили и жаловались, что у них нет полномочий для осуществления контроля (хотя это лукавство — можно сотрудничать с региональными надзорными органами). Пойдя им навстречу им дали такие полномочия. Однако жилищный контроль так и не налажен. Отсюда вывод: разруха в головах местных чиновников, а не в отсутствии полномочий.

3. О ГОСУДАРСТВЕННОМ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОМ НАДЗОРЕ И АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРАВОНАРУШЕНИЯ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА, СОДЕРЖАНИЯ ОБЪЕКТОВ И ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (№ 161/2004-ОЗ) — законом устанавливается административная ответственность за нарушение чистоты

4. ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (№66/2013-ОЗ) — 

5. О РЕГИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) В СФЕРЕ СОДЕРЖАНИЯ И РЕМОНТА ВНУТРИДОМОВОГО ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (№39/2010-ОЗ)

6. О ПЕРЕДАЧЕ ГРАЖДАНАМИ ПРИВАТИЗИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СОБСТВЕННОСТЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ (№115/2004-ФЗ)

7. О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ УЧЕТА ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА (№ 260/2005-ОЗ)

8. О ПОРЯДКЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕЖИЛЫХ ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ, СООРУЖЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СФЕРЕ ИХ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ (№54/2006-ОЗ)

9. ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (№97/2010-ОЗ)

Постановления Правительства Московской области

1. О ФОРМИРОВАНИИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ (от 12 сентября 2007 г. N 674/28) —

2. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 

2. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН (от 30 декабря 2008 г. N 1235/52)

Законы РФ, Постановления Правительства РФ

Законы Российской Федерации

1. ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС РФ — главный документ в сфере ЖКХ. Каждый собственник квартиры должен иметь дома Жилищный кодекс. Все отношения между собственниками, местными чиновниками и управляющими компаниями должны строится на основании Жилищного кодекса. Знание и пользование Жилищным кодексом убережет от многих ошибок и может сэкономить значительные средства. В Химках нарушается повсеместно и системно.

2. О ФОНДЕ СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА —  в 2007 году был создан государственный Фонд, главной функцией которого является выделение финансирования на капитальные ремонты многоквартирных домов. Фонд работает только на условиях софинансирования. Собственники оплачивают 5%, а фонд 95%  капитального ремонта дома. Фонд выделяет деньги на условиях развития конкуренции и проведения реформы ЖКХ. Координировать работу с Фондом обязаны местные и региональные власти, то есть Администрация г.о. Химки и Правительство М.О. Город Химки не участвует в программах фонда, ввиду того, что не выполняет условиях фонда по развитию конкуренции в ЖКХ.

3. ОБ ОСНОВАХ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА — тарифы ЖКХ в нашей стране регулируются государством. Процедура очень сложная. Специальная структура — федеральная служба по тарифам собирает в течение года информацию с регионов о организациях коммунального хозяйства. После этого, для каждого субъекта Федерации устанавливаются рамки в которых он может назначить тариф. Все это регулируется специальным законом. Следует обратить внимание на то, что организации коммунального комплекса должны ежегодно составлять инвестиционную и производственную программу, которые должны публиковаться в СМИ. Исходя из этих программ устанавливаются тарифы.

4. ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И О ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ — закон был принят в 2009 году по инициативе президента Д.А. Медведева. Энергосбережением в нашей стране никто и никогда серьезно не занимался. Принятие закона — первая системная мера по борьбе с неэффективным управлением в ЖКХ. Со стороны местного чиновничества идет скрытый саботаж закона. Системно на местном уровне экономией ресурсов заниматься никто не хочет. Это скушно, да и думать нужно. По статистике до половины коммунальных ресурсов теряется «по дороге» от ТЭЦ до наших квартир, что называется: «отапливание улицы». И все это оплачиваем мы, собственники квартир.

5. О ТЕПЛОСНАБЖЕНИИ — базовый закон, который устанавливает общие правила и принципы по производству, транспортировки и продаже тепловой энергии. Устанавливает зоны ответственности поставщиков и потребителей тепловой энергии. Права и обязанности федеральных, региональных и местных органов власти. Устанавливает порядок подключение к системам теплоснабжения.

6. ОБ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ — базовый закон, который устанавливает общие правила и принципы по производству, транспортировке и продаже электрической энергии. В законе даны основные принципы регулирования тарифов на электрическую энергию и основы ценообразования электрической энергии.

7. О ВОДОСНАБЖЕНИИ И ВОДООТВЕДЕНИИ — базовый закон, устанавливающий общие правила и принципы по снабжению населения питьевой водой.  Определяет основные понятия, устанавливает стандарты качества воды, определяет обязательные условия для договоров водоснабжения, водоотведения и транспортировки.

8. КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ — за несоблюдения норм Жилищного кодекса и других федеральных законов, виновные привлекаются к административной ответственности. В основном это штрафы. Другими мерами административного наказания могут быть — административное приостановление деятельности на срок до 90 суток, дисквалификация работника и запрет занимать должность в течение определенного времени. Самый веский аргумент для общения с местными чиновниками и работниками управляющих компаний это знание Административного кодекса РФ и частности глав: № 7 (Правонарушения области охраны собственности), № 19 (Правонарушения против порядка управления).

Постановления Правительства Российской Федерации

1. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ И ПРАВИЛ ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В СЛУЧАЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО УПРАВЛЕНИЮ, СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА И (ИЛИ) С ПЕРЕРЫВАМИ, ПРЕВЫШАЮЩИМИ УСТАНОВЛЕННУЮ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ( № 491 от 13.08.2006г.) — самое важное постановление Правительства, которое подробно устанавливает основные правила содержания общедолевого имущества. Не соблюдается повсеместно. Но в открытую никто этого не признает. Ответственный собственник должен хорошо знать Постановление. Разговаривать с работниками управляющих компаний и местными чиновниками, только держа в руках Постановление.

2. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ УСТАНОВЛЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ (№306 от 23.05.2006г.) — название Постановления говорит само за себя. Очень важное и нужное постановление. На основании этого Постановления определяются и рассчитываются нормативы потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды.  Не соблюдается всеми повсеместно.

3.  О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ (№307 от 23.05.2006г.) — на основании Постановления рассчитываются коммунальные платежи. В Постановлении указаны конкретные формулы, порядок расчета, права и обязанности исполнителя и потребителя коммунальных услуг. Одно из самых важных Постановлений, которое должен знать собственник.

4.  ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ (№731 от 23.09.2010г.) — очень важный нормативный документ, который обязывает управляющие компании раскрывать информацию о своей деятельности. Нарушается всеми и повсеместно. Добровольно никто не хочет раскрывать информацию о своей деятельности. Административным кодексом предусмотрены штрафы до 250 тыс. рублей, за нарушение этого постановления.

5. О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ (№354 от 06.05.2011г.) — важное Постановление. Прописаны права и обязанности как потребителя услуг, то есть нас с Вами, так и постановщиков, то есть управляющей компании. Описан порядок расчета и внесения платы за коммунальные услуги. Описаны случаи, когда плата за коммунальные услуги должна быть снижена управляющей компанией. Не соблюдается повсеместно.    

6. О ПРАВИЛАХ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРОВ СНАБЖЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОКАЗАНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ (№124 от 14.02.2012г.) — определяет четкие правила работы ТСЖ с ресурсоснабжающими организациями. Подробно прописывает процедуру заключения договора и порядок оформления разногласий.

7. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИЗНАНИИ ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ (№ 47 от 28.01.2006г.) — касается жителей, ветхого жилья. Устанавливает основные правила признания дома, ветхим жильем со всеми вытекающими последствиями.

8. О МИНИМАЛЬНОМ ПЕРЕЧНЕ УСЛУГ И РАБОТ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАДЛЕЖАЩЕГО СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ, И ПОРЯДКЕ ИХ ОКАЗАНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЯ (№ 290 от 03.04.2013г.) — недавно принятое и очень важное постановление. Определяет перечень работ, которые должна выполнять управляющая компания. Устанавливает минимальный перечень этих услуг. Постановление, принято для развития конкуренции в сфере ЖКХ. Теоретически, собственники должны выбирать управляющую компанию, которая предложит лучшее предложение по обслуживанию дома. На практики до 90% местного рынка монополизировано и чиновники осознанно не дают развиваться конкуренции в этой сфере.

9. О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ (№416 от 15.05.2013г.) —

10. О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОРГАНОМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА ПО ОТБОРУ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ (№ 75 от 06.02.2006г.) — если жители дома сами не выбрали управляющую компанию — это должны сделать органы местного самоуправления. Данное постановление регламентирует процедуру создания комиссии и выбора управляющей компании.

11. О ПРИНЦИПАХ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПЕРЕЧНЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ И ПОВЫШЕНИЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ОТНОШЕНИИ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ (№ 646 от 23 августа 2010г.) — Постановление принято во исполнение закона «Об энергосбережении» и является его дополнением. Те мероприятиям, которым в законе посвящено несколько строчек, расписаны более подробно.

 

Законодательство

Любой собственник должен, хотя бы в общих чертах, знать основные законы, регулирующие отрасль ЖКХ. В противном случае он выступает в качестве просителя перед управляющими компаниями и местными чиновниками, которые сами не знают законов и поступают, как считают нужным. Или еще хуже, чиновники прекрасно знают законы, но осознанно не доводят до населения их содержание. Ничего нового в поведении местных чиновников нет. Еще древнекитайский мудрец Лао Цзы сказал: когда народ много знает, им трудно управлять. Наши местные чиновники следуют высказыванию древнекитайского мудреца.

К, сожалению, мы постоянно должны доказывать им обратное. Любое действия чиновник должен совершать на основании законов. Он должен выполнять свою работу добросовестно, разумно, компетентно и в интересах жителей, нанявших его на работу. Если хотя бы что-то одно не соблюдается чиновником, мы вправе поставить вопрос об его увольнении. Законы в нашей стране написаны неплохо, но, в силу того, что основная часть населения не интересуется их исполнением, многое не соблюдается или извращается. Наш город здесь не исключение, а, скорее, пример оголтелого надругательства и нигилизма. До недавнего времени местные чиновники не только не исполняли законы, но делали это с молодецкой удалью.

До недавнего времени у местных чиновников в Химках был принцип: делаю, что хочу, а если кто не согласен, пусть идет в суд. Суд или прокуратура выпишет предписание, то, возможно, выполню закон. Подобная позиция местных чиновников подрывает авторитет власти в целом, в том числе и авторитет Президента РФ и правительства. Когда с высоких трибун, или с экранов телевизоров высшие лица государства заявляют, что идет строительство «правового государства», искореняется правовой нигилизм, а местные чиновники делают все наоборот, то у людей складывается недовольство всей властью в целом. Саботаж позиции федерального центра идет повсеместно, но никто в этом открыто никогда не признается.

 

Федеральное — регулирует отношения на территории всей страны в целом. Подразделяется на Законы и Постановления Правительства РФ. Законы задают общие нормы и принципы в ЖКХ. Постановления Правительства РФ, являются подзаконными актами и подробно расписывают процедуры, которым в законах посвящены одна-две строчки.

Региональное — законы и Постановления Правительства Московской области.

Местное — решения Совета депутатов и Постановления Главы или Администрации городского округа Химки. Эти документы, касаются нашего города. Основной документ — решение Совета депутатов об установлении тарифов на следующий год, которые принимается в ноябре-декабре.

Капитальный ремонт общего имущества МКД

НУ КАПРЕМОНТ!  ПОГОДИ!

Как тратятся деньги, которые мы платим за капительный ремонт общего имущества многоквартирных домов?Этот вопрос начал волновать нас с мая 2014 года, когда в счетах за  ЖКУ появилась новая строка «Капитальный ремонт». Со временем количество вопросов не уменьшается, а увеличивается:

-  За что мы платим?

-  Можно ли не платить?

-  Каким образом дома попадают в программу по капремонту?

-  Платит ли администрация за капремонт муниципальных квартир?

-  Почему плата за соцнайм увеличилась ровно на сумму, которую нужно       платить за капремонт?

- Кто принимает работы и подписывает акты?

- Есть ли гарантия на проведенные работы, или подрядчики Фонда по капремонту могут раствориться?

-  Кто отвечает  за некачественный капитальный ремонт?

 - Необходимо ли проводить общее собрание собственников для утверждения работ по капремонту?

В соответствии с Федеральным законом «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» Правление МОО «Объединение собственников многоквартирных домов г.о. Химки»  приняло решение о том, что с 15 декабря 2015г.  наша организация приступает к осуществлению общественного контроля в форме общественного мониторинга за деятельностью Администрации г.о. Химки и подведомственных ей организаций, предоставляющих коммунальные услуги жителям города.

Желающим предлагаем обращаться по телефону 8(926)1208747 и (или) писать по e-mail: 89261208747@mail.ru

picture

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПОД ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ!

МЕСТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ОБЪЕДИНЕНИЕ СОБСТВЕННИКОВ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА  ХИМКИ

141400, Московская область,                                                                                                 тел.8(9903) 539 2646

г. Химки, ул.Дружбы д. 4 кв. 60                                                                                           Почта: alymova@bk.ru

Интернет: www.sdkhimki.ru

ПРАВЛЕНИЕ

                                                                                                              РЕШЕНИЕ

г. Химки                                                                                                                                                                                   23 ноября  2015 г.

В целях обеспечения условий для реализации жителями г.о. Химки права на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью, или имуществу экологическим правонарушением, закрепленного в Статье 42 Конституции Российской Федерации,

руководствуясь Федеральным законом № 212 –ФЗ «Об основах общественного контроля», законом Московской области «Об отдельных вопросах осуществления общественного контроля в Московской области»,

принимая во внимание факт длительного бездействия Общественной палаты г.о. Химки как субъекта общественного контроля и невозможность осуществления общественного контроля Общественным советом при Руководителе Администрации городского округа Химки Московской области из-за наличия конфликта интересов, ПРАВЛЕНИЕ РЕШИЛО:

1. Признать целесообразным проявить инициативу и 15 декабря 2015г.  приступить к организации осуществления общественного контроля в форме общественного мониторинга без установления срока его прекращения:

1)      за действиями(бездействием) Администрации г.о. Химки по соблюдению требований ст 16 «Закона о приватизации жилищного фонда в РФ»;

2)       за действиями (бездействием) субъектов жилищных отношений по фактам взимания платы за проведение текущего ремонта под видом капремонта в период с 2006 по 2013 г.г.;

3)      за действиями (бездействием), совершаемыми  субъектами жилищных отношений в целях проведения капитального ремонта общего имущества собственников МКД согласно закону МО от 1.07.2013 66-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в МКД, расположенных на территории Московской области»;

4)      за действиями (бездействием)  Администрации г.о. Химки в части уплаты взносов на капитальный ремонт за принадлежащие ему жилые помещения;

5)      за обоснованностью включения в состав платы за жилье, занимаемое гражданами по договору социального найма, платы за капитальный ремонт.

 2.В целях организационного обеспечения Решения признать целесообразным публично обратиться к жителям г.о. Химки, а также к общественным объединениям и группам инициативных граждан  с предложением присоединиться к инициативе осуществления общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления г.о. Химки и обеспечить своим заинтересованным участием совместное осуществление общественного контроля с последующей подготовкой итоговых документов.

 3.Опубликовать настоящее Решение в газете, распространяющей свои регулярные выпуски на территории г.о. Химки с наибольшим тиражом, на сайте МОО «Объединение собственников многоквартирных домов городского округа Химки», а также в других СМИ и сайтах дружественных общественных объединений, члены которых признают целесообразным осуществление общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления  г.о. Химки.

 Председатель Правления                                                                                                           Н.В. Алымова

Новости

Комментировать (0)

Информлисток _рейдерский захват МКД ЖЭ

Встреча жителей Химок в связи со сменой муниципальной организации МП ДЕЗ ЖКУ на ООО Жилэксперт/ООО Добрый Город

Комментировать (0)

20180210_123222 10 февраля в Молодежном Центре «Восход» состоялось информационное собрание жителей г. Химки в рамках социально-ориентированного образовательного проекта Школы собственников жилья, в связи с ситуацией масштабного нарушения жилищного законодательства в связи со сменой управления в 157 многоквартирных домах (по информации с сайта ГИС ЖКХ на 7 февраля 2018 г.).

Прозвучала жесткая критика в адрес Администрации г.о. Химки, бездействие которой приводит к развалу подведомственной ей муниципальной управляющей организации МП ДЕЗ ЖКУ в пользу частной кампании ООО «Жилэксперт», которая с 5 февраля переименована в ООО «Добрый Город».

Пришедшие на собрания Председатели Советов МКД, инициативные группы по созданию Советов МКД, просто активные собственники в один голос завили, что не имеют информации об инициаторе общего собрания собственников в своем многоквартирном доме, не были уведомлены о его подготовке и проведении, не принимали решений и не извещены о его результатах.

На собрании были высказаны предложения о необходимости подготовки и проведения тематических встреч по вопросам законных оснований использования общего имущества многоквартирного дома многочисленными провайдерами и рекламодателями, его инвентаризации как необходимого и существенного условия заключения договора управления МКД, что по выступлениям присутствующих собственников не было сделано ООО Жилэкспертом.  Как собственникам выстраивать и оформлять отношения с кампанией МГТС? Что делать с информационными досками в подъезде, а иногда и в лифте от ООО «Чистый город»? Законно ли это?

Необходимо отметить интерес к управлению многоквартирным домом у молодых представителей собственников, готовых разбираться в хитросплетениях жилищного законодательства, использовать его в своих интересах и активно отстаивать свои права в сфере ЖКХ.

На встрече высказали свое мнение в связи с очевидным нарушение жилищных прав законных интересов при проведении общих собраний собственников ООО Жилэкспертом и депутат Совета депутатов Малыгин Андрей, помощник депутата, а также Председатель Совета МКД Ярослав Некрасов и Андрей Борисовский, юрист и представитель народной управляющей организации «Левобережная» Дмитрий Мышкин.

Участники встречи активно участвовали в обсуждении разных вариантов сценариев в сложившейся ситуации: от судебных исков и выбора новой управляющей организации до необходимости проведения первичного общего собрания собственников для легитимизации муниципальной управляющей организации МП ДЕЗ ЖКУ, подведомственной Администрации г. Химки, а значит и принадлежащей жителям округа. В конце встречи можно было получить составленные образцы запросов и  жалоб в прокуратуру и органы государственного жилищного надзора.20180210_105048  20180210_123440

Архив Новостей
Подписаться на новости:

Feedburner, Яндекс.Лента, RSS

Поддержать нас: